Выпуск 1

Юлия Шинкоренко

Я маркетолог, который "упаковывает" человека и его бизнес.
Маркетинг, это про любовь покупателя к товару, а я про любовь людей к Вам.
Я считаю, что каждый человек уникален, талантлив, самобытен и достоин быть личностью.
И ваш продукт, который вы предлагаете рынку - лучший.

Я найду сильные стороны вас и вашего бизнеса, а недостатки мы вместе превратим в ваши особенности.

Я покажу Вам вашу ценность и научу транслировать это миру.

Мы вместе "упакуем" Вашу личность, как самый крутой товар, и вы научитесь продавать свой продукт "не продавая"
Ключевые навыки:
Диагностика личности, бизнеса и команды,
постановка целей,
запуск стартапов,
построение бизнеса «с нуля» и выход на безубыточность,
аудит существующей системы продаж,
оптимизация бизнес процессов,
маркетинговая упаковка и продажа продукта,
стратегическое планирование и выработка тактических шагов в бизнесе,
ведущая нескольких бизнес-игр, созданных по системе ТРИЗ.
Последние два года по ряду причин, я внимательно изучаю строительный рынок «изнутри».
Есть два вывода – маркетинга в классическом понимании на нем почти нет, он живет еще по старинке, нет ни структуры ни порядка.

«Инстапляски» сейчас сильно изменили этот рынок, под «красивый» фантик научились упаковываться «коммерсы».
И если в сфере «купи/продай» это не критично, там идет гонка за покупателем, а продукт по сути один и тот же.
Только вот на рынках услуг такие «упаковки» привели к сильному снижению доверия покупателя к мастеру. Красивый фасад не гарантирует качества услуг.

Настоящим профессионалам своего дела обычно не хватает времени на ведение соц сетей, и между ними и заказчиками сейчас существует огромная прослойка «недо» мастеров, которые научились красиво вести соц сети, а давать высокое качество в своих работах – не научились.

В итоге что мы имеем. С одной стороны - продвигаться и каким-то образом искать заказчиков надо, с другой стороны – большое количество компаний, вливших бюджет в раскрутку и заполонивших пространство интернета. Что остается – клеить обьявления на заборе? Но там вы найдете только самого бюджетного заказчика. Выкидывать рекламу в интернет? Так на фоне тех, кто там давно, легко потеряться.

Остается старая классическая «сарафанка» - когда хороших мастеров передают из рук в руки, но она давно не эффективна. В 2022 года ко всей этой истории добавилось и общее падение рынка. В сегменте «эконом» количество замороженных ремонтов составило почти треть. И вопрос поиска заказчика стал еще более актуальным.

Анализ рынка показывает, что «сарафанные» рекомендации закрывают максимум 15% рынка, а остальные 85% остаются на долю компаний, которые собирают заказы через интернет. Бесспорно среди них есть очень хорошие, которые контролируют качество работ и отвечают за результат. Но статистика говорит и о большом проценте незаконченных, испорченных ремонтов, и как результате судебных разбирательств. На данный момент около 50% ремонтов по качеству выполненных работ не соответствует заявленной цене. И это не мои выдумки, это та же бесстрастная статистика.

Что в этой ситуации делать строителям, дизайнерам, производителям стройматериалов и мебели? Осилить миллионные бюджеты на продвижение они не смогут.

Решение – маштабируемый кросс-маркетинг.

А теперь расшифрую – это создание сети партнерских отношений для совместного продвижения.

Есть два основных закона качественного кросс-маркетинга – коллаборации и контроль высокого сервиса и качества внутри системы.

А теперь расскажу на примере, как работает система кросс-маркетинга. Например – существует две сети продуктовых магазинов – Пятерочка и Азбука Вкуса.
И там и там покупатель может приобрести весь ассортимент продуктов – от мяса до молока. Так почему в Азбуке Вкуса цены в разы выше, но покупатель не задает вопросов и покупает там?
А потому что Азбука Вкуса не допускает на полки продукты не высокого качества, внутри этого магазина высокие требования к производителям.
И клиенты знают, что любой продукт, купленный там, хороший.

Что дает Азбука Вкуса?
Правильно – ощущение качества и уверенности в продукции.
Что дает Пятерочка – скидки))
Как эта история может выглядеть в строительной сфере? Представляете, что создан некий «супермаркет» , приходя в который клиент может найти и дизайнера и строителя и производителя мебели, текстиля, окна, потолки, клининг………и даже риелтора и страховщика при необходимости. То есть абсолютно любой вопрос он закроет, обратившись в одно место. При этом он будет на 100% уверен, что внутри этого «супермаркета» - только качественные мастера и поставщики?

Как вы думаете? Он будет готов платить за качество и уверенность, что с его ремонтом будет все хорошо? Будет. Ведь покупаем мы Мерседесы, а не Жигули?
Готовы платить за комфорт и надежность – готовы.

Вот так и с ремонтом – если человеку грамотно обьяснить, чем он рискует и что он получит – он будет ценить хорошую работу, и не будет гоняться за скидками.

Так что – налаживайте связи с такими же высококвалифицированными мастерами, создавайте общие группы, обьединения в интернете. А главное - рассказывайте заказчику, что вы можете ему дать, какие услуги, гарантии, качество. Продвигаться вместе всегда быстрее и легче, чем по одиночке.

Сейчас обьединения строителей выглядят как отдельные закрытые компании, заказчик мало того, что не подозревает о существовании таких компаний, он не понимает, что лично он может получить от такой компании.

Привлекайте в команду грамотных маркетологов, которые могут сделать стратегию развития, создать нужное позиционирование, найти уникальность и грамотно «подсветить» ее заказчику.
Правильно донести, что дешево и быстро не бывает качественно.

В свое время меня назвали «мастером коллабораций». Если Вам интересно, внизу есть QR код, напишите мне в лс и за полчаса я нарисую схему развития абсолютно в любом направлении бизнеса.