Производители

Люмфер. Борис Марголин

"Натяжные потолки: секреты успеха и новые тенденции"



В нашем журнале мы стремимся собрать самых ярких представителей из каждой отрасли. И для нашего осеннего выпуска мы взяли интервью у Бориса Марголина, основателя бренда LumFer и франшизы LumFer.

Борис является председателем Национальной Ассоциации Потолочников России, основателем и генеральным директором компании Ferico, лидера в сфере производства натяжных потолков в Беларуси. Компания два года назад с успехом вышла на российский рынок, начав с нескольких крупных заказов в Москва-Сити.

Также Борис Марголин - организатор крупнейшего ежегодного «Международного форума профессионалов рынка натяжных потолков» в городе Москве и постоянный партнер всех знаковых мероприятий в этой сфере.

Борис, добрый день. Сейчас в сфере натяжных потолков вы являетесь самой активно растущей компанией. В чем секрет успеха?

Секретов особых нет, главное знания, опыт и желание развиваться и развивать свою сферу. В этом бизнесе мы уже давно, много лет назад мы приобрели небольшую компанию по натяжным потолкам жене Ирине, потом туда пришел я и с тех пор мы идем в эту сторону. Наша компания присутствует не только на российском рынке, мы являемся лидерами отрасли в Белоруссии, работаем на европейском рынке. Так что наши знания мы собираем по всему миру и внедряем на российский рынок. Некоторые даже уверены, что я умею предсказывать, куда пойдет рынок и какие новинки будут востребованы.

А как обстоят дела в Европе в этой сфере?

Европа и Китай в этом вопросе смотрят на Россию. К ремонту и отделке там относятся намного проще, не ищут интересных решений, в основном делают простые шаблонные ремонты. Так что в этом мы впереди на пару лет точно. Особенно внимательно за нами подглядывают китайцы. Им интересно все, что у нас делают нового.

А какие новинки сейчас есть или будут в ближайшее время?

Из последних – световые панно, мы их активно внедряем. На осеннем «Потолок Пати» мы будем показывать и рассказывать много про них. И еще пару новинок мы готовы внедрить в ассортимент уже очень скоро. Но про них пока ничего не буду рассказывать. Все, кто придут на наши мероприятия, узнают про них первые. В этом вопросе мы стараемся очень активно работать и с дизайнерами и с представителями смежных профессий, прислушиваться к их предложениям или просьбам доработать что-то или реализовать новое.

Как изменился рынок натяжных потолков в последние годы?

Пришло много новых толковых ребят. Натяжные потолки заняли прочное место среди гипсокартоновых и обычных. Работы для компаний хватает. А те, кто динамично идет, внедряет новинки, берет сложные технические проекты и решает их, получают хорошую прибыль. В нашей компании мы всегда следим за тем, чтобы ребята были хорошо одеты, у них были все необходимые инструменты, это вызывает доверие у заказчиков.

А еще мы уже не первый год делаем крупные мероприятия в этой сфере, куда ребята приходят пообщаться, узнать про новинки и технологии, обменяться опытом. Для них это очень полезно в отношении роста и развития. А если растут они, растем и мы производители. Мы стремимся обеспечить монтажные компании, которые выбирают наш профиль для работы всем необходимым, постоянно внедряем новые решение, обучаем, предоставляем максимально выгодные условия сотрудничества.

А кто по Вашему мнению лидер, среди компаний работающих с натяжными потолками?

Можно я не буду отвечать, очень много хороших сильных компаний, выделить кого-то одного не реально. У всех есть сильные стороны, а слабые они подтягивают, исправляют. Можно сказать одно – ребята, которые постоянно присутствуют на отраслевых мероприятиях – все сильные. Приезжайте на «Потолок Пати», там многие будут ставить свои стенды, там есть на что посмотреть.

Сейчас мы столкнулись с тем, что нужны качественные ДПО, чтобы давать профессию, ведь профессии – монтажник натяжных потолков нет в реестре профессий, владельцы компаний не могут официально устроить ребят на работу, платить пенсионные.

А для того, чтобы в сферу шли молодые – надо поднимать престиж профессии, рассказывать о том, что полоточник – это высокоспециализированный специалист, который достойно зарабатывает, работает с интересными проектами. И именно для этого мы развиваем наши форумы, делаем их интереснее, организовываем мастер-классы по городам и стремимся к тому, чтобы появились качественные образовательные учреждения, которые будут выпускать хороших специалистов.

А где можно узнать про мероприятия, которые делает Ваша компания?

Конечно на сайте. Также можно всегда поговорить со мной на выездных мероприятиях, форумах, написать мне в телеграмм. Мне интересно обсуждать все новые идеи, возможно проблемы, с которыми ребята сталкиваются при монтаже, думать над сложными технологическими решениями и я всегда открыт для общения.




2024-04-05 19:28