Основатель и руководитель POTOLOK HOUSE, эксперт по натяжным потолкам на федеральных каналах, за 13 лет путь от монтажника до руководителя крупной компании.
Факт 1:
Для того чтобы выйти на более платёжеспособную аудиторию, необходимо делать то, что не делают другие! Т.е. выделяться.
Делать реально ценные предположения для своей аудитории. Брендировать свой продукт!
Делать реально ценные предположения для своей аудитории. Брендировать свой продукт!
Факт 2
В первую очередь человек озвучивает то что его действительно беспокоит! А потом пытается это объяснить. Важно услышать этот первый посыл . Это уже 50% успеха.
Человек сам даёт нам инструмент которым можно апеллировать.
Например человек после приветствия , сразу , ни с того ни с чего начинает говорить о предыдущем опыте работы с вашем коллегой по цеху(конкурентом). И потом озвучивает боль с которой он столкнулся . Важно услышать эту боль и закрыть её сразу же здесь и сейчас. После чего клиент вернётся в реальность и будет готов вас выслушать.
Человек сам даёт нам инструмент которым можно апеллировать.
Например человек после приветствия , сразу , ни с того ни с чего начинает говорить о предыдущем опыте работы с вашем коллегой по цеху(конкурентом). И потом озвучивает боль с которой он столкнулся . Важно услышать эту боль и закрыть её сразу же здесь и сейчас. После чего клиент вернётся в реальность и будет готов вас выслушать.
Факт 3:
Чтобы заключать договора с 000000 (шестью нулями ), нужно постоянно прокачивать и пиарить личный бренд, т.е. СЕБЯ!!! Так как Я -это лучшая инвестиция!
Необходимо транслировать свой успех и свою экспертность . Тогда человек увидит ваш результат и захочет работать с вами !
Необходимо транслировать свой успех и свою экспертность . Тогда человек увидит ваш результат и захочет работать с вами !
Факт 4:
Клиентоориентированность!
Чтобы собрать вокруг себя состоятельную аудиторию, необходимо ввести определённые правила!
Высокий Сервис !
Не делать скидки а делать предложения!
Внедрить систему благодарности к клиентам с высоким чеком !
Чтобы собрать вокруг себя состоятельную аудиторию, необходимо ввести определённые правила!
Высокий Сервис !
Не делать скидки а делать предложения!
Внедрить систему благодарности к клиентам с высоким чеком !