Выпуск 2

Сергей Вельдин

Основатель и руководитель POTOLOK HOUSE, эксперт по натяжным потолкам на федеральных каналах, за 13 лет путь от монтажника до руководителя крупной компании.

Факт 1:

Для того чтобы выйти на более платёжеспособную аудиторию, необходимо делать то, что не делают другие! Т.е. выделяться.

Делать реально ценные предположения для своей аудитории. Брендировать свой продукт!

Факт 2

В первую очередь человек озвучивает то что его действительно беспокоит! А потом пытается это объяснить. Важно услышать этот первый посыл . Это уже 50% успеха.

Человек сам даёт нам инструмент которым можно апеллировать.

Например человек после приветствия , сразу , ни с того ни с чего начинает говорить о предыдущем опыте работы с вашем коллегой по цеху(конкурентом). И потом озвучивает боль с которой он столкнулся . Важно услышать эту боль и закрыть её сразу же здесь и сейчас. После чего клиент вернётся в реальность и будет готов вас выслушать.

Факт 3:

Чтобы заключать договора с 000000 (шестью нулями ), нужно постоянно прокачивать и пиарить личный бренд, т.е. СЕБЯ!!! Так как Я -это лучшая инвестиция!

Необходимо транслировать свой успех и свою экспертность . Тогда человек увидит ваш результат и захочет работать с вами !

Факт 4:

Клиентоориентированность!

Чтобы собрать вокруг себя состоятельную аудиторию, необходимо ввести определённые правила!

Высокий Сервис !

Не делать скидки а делать предложения!

Внедрить систему благодарности к клиентам с высоким чеком !