Корреспондент: Добрый день, Юрий! Лига потолков, название звучит!
Юрий: Да, звучит мощно! Тем более, что я сам когда-то придумывал это название (смеётся). Некоторые иногда спрашивают, почему Лига. Я отвечаю - да потому, что мы лига – мы лучшие! Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Корреспондент: Здорово, когда людям нравится заниматься тем, что они делают! А я вижу по глазам, что свое дело вы любите. Сколько лет компании?
Юрий: Нам около 4,5 лет. А сам я занимаюсь потолками почти 9 лет. Сначала это была работа на компанию. Для меня это было что-то новое, интересное, поскольку до этого я работал в офисе. Но в определенный момент жизни, я сказал себе, что хочу творить что-то собственными руками. А потом у меня была попытка создать компанию втроем с друзьями. Но попытка не удалась.
Корреспондент: Что-то не получилось?
Юрий: Трое партнеров… Мы были и остаемся очень хорошими друзьями. Но в целом, компания прекратила свое существование. В тот момент, когда мы работали в партнерстве, мои партнёры, наверное, были не настолько вовлечены в процесс, как я.
Были определенные сложности. Поэтому мы мирно разошлись. И все же, я сказал себе, что потолки – это мое, мне эта история нравится. Я понимал, что буду делать все сам, без партнеров. Но конечно, строить какой-то успешный бизнес или успешный проект одному сложно. Один в поле не воин.
Корреспондент: Команда решает все?
Юрий: Однозначно, команда решает! Ты можешь многое сделать один, но это называется ремесленничеством. Но ты всегда будешь ограничен временем и двумя руками. На текущий момент у нас в команде HR-специалист, маркетолог, видео оператор и помощники маркетолога. Маркетинг – главный двигатель всех процессов. В целом, как предприниматель, я понимаю на что влияет маркетинг и что должен делать специалист, но я не углубляюсь в эту тему. Идти куда-то, не зная, куда ты идешь – это изначально неправильный путь. Поэтому лучше доверится специалистам, у которых есть опыт и знания.
Юрий: Да, звучит мощно! Тем более, что я сам когда-то придумывал это название (смеётся). Некоторые иногда спрашивают, почему Лига. Я отвечаю - да потому, что мы лига – мы лучшие! Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Корреспондент: Здорово, когда людям нравится заниматься тем, что они делают! А я вижу по глазам, что свое дело вы любите. Сколько лет компании?
Юрий: Нам около 4,5 лет. А сам я занимаюсь потолками почти 9 лет. Сначала это была работа на компанию. Для меня это было что-то новое, интересное, поскольку до этого я работал в офисе. Но в определенный момент жизни, я сказал себе, что хочу творить что-то собственными руками. А потом у меня была попытка создать компанию втроем с друзьями. Но попытка не удалась.
Корреспондент: Что-то не получилось?
Юрий: Трое партнеров… Мы были и остаемся очень хорошими друзьями. Но в целом, компания прекратила свое существование. В тот момент, когда мы работали в партнерстве, мои партнёры, наверное, были не настолько вовлечены в процесс, как я.
Были определенные сложности. Поэтому мы мирно разошлись. И все же, я сказал себе, что потолки – это мое, мне эта история нравится. Я понимал, что буду делать все сам, без партнеров. Но конечно, строить какой-то успешный бизнес или успешный проект одному сложно. Один в поле не воин.
Корреспондент: Команда решает все?
Юрий: Однозначно, команда решает! Ты можешь многое сделать один, но это называется ремесленничеством. Но ты всегда будешь ограничен временем и двумя руками. На текущий момент у нас в команде HR-специалист, маркетолог, видео оператор и помощники маркетолога. Маркетинг – главный двигатель всех процессов. В целом, как предприниматель, я понимаю на что влияет маркетинг и что должен делать специалист, но я не углубляюсь в эту тему. Идти куда-то, не зная, куда ты идешь – это изначально неправильный путь. Поэтому лучше доверится специалистам, у которых есть опыт и знания.
Корреспондент: А монтажные бригады ваши?
Юрий: Три бригады у нас работают постоянно и одна на аутсорсе. Но я стараюсь уходить от аутсорса. Мне очень важно, чтобы специалисты были у нас в штате, тогда я понимаю, на что я могу рассчитывать, какие у них боли, сложности. Парни на аутсорсе работают, когда хотят. Очень сложно на них рассчитывать. А как предпринимателю тогда работать? Тогда, в случае чего, нужно самому идти работать руками.
Корреспондент: А умеете?
Юрий: Да! Я очень много лет работал руками. Даже сейчас если случается интересный и сложный объект, то я сам туда еду. У меня свой набор инструментов, который я собирал много лет.
Стремянка Cagsan, штаны Сникерсы… я люблю топчик, то, что приносит удовольствие. А качественный, хороший инструмент помогает все сделать очень быстро и чисто. Хорошие мастера всегда ценят не только то, чем они занимаются. Но они ценят и окружающее помещение клиента. Вы платите за сервис. Особенно, когда это финишный ремонт.
Корреспондент: Есть миф, что натяжные потолки горят? Это опасно?
Юрий: Потолки различаются не только экологичностью, но и классом пожарной безопасности. На сегодняшний день есть ПВХ-пленки, которые не поддерживают горение. Пленки различаются по классам пожарной опасности и области применения.
Есть такие пленки, как TEQTUM Euro и LUMFER, с классом пожарной опасности КМ3, которые мы устанавливаем в жилые помещения. В этом году довольно известный бренд BAUF презентовал новую линейку, которая также не поддерживает горение. Очень ждем, когда оно появится. А такое полотно, как TEQTUM КМ2 предназначено для коммерческих помещений. У нее класс безопасности еще выше.
Если говорить про тканевые потолки, у которые основа – это текстильные волокна с напылением ПВХ для пожаробезопасности. Наиболее популярные - тканевые потолки компании Descor, это Германия. Мы много лет с ними работали и работаем.
Мы работаем со всем этими брендами, но выбор зависит от того, что выберет конечный клиент.
Юрий: Три бригады у нас работают постоянно и одна на аутсорсе. Но я стараюсь уходить от аутсорса. Мне очень важно, чтобы специалисты были у нас в штате, тогда я понимаю, на что я могу рассчитывать, какие у них боли, сложности. Парни на аутсорсе работают, когда хотят. Очень сложно на них рассчитывать. А как предпринимателю тогда работать? Тогда, в случае чего, нужно самому идти работать руками.
Корреспондент: А умеете?
Юрий: Да! Я очень много лет работал руками. Даже сейчас если случается интересный и сложный объект, то я сам туда еду. У меня свой набор инструментов, который я собирал много лет.
Стремянка Cagsan, штаны Сникерсы… я люблю топчик, то, что приносит удовольствие. А качественный, хороший инструмент помогает все сделать очень быстро и чисто. Хорошие мастера всегда ценят не только то, чем они занимаются. Но они ценят и окружающее помещение клиента. Вы платите за сервис. Особенно, когда это финишный ремонт.
Корреспондент: Есть миф, что натяжные потолки горят? Это опасно?
Юрий: Потолки различаются не только экологичностью, но и классом пожарной безопасности. На сегодняшний день есть ПВХ-пленки, которые не поддерживают горение. Пленки различаются по классам пожарной опасности и области применения.
Есть такие пленки, как TEQTUM Euro и LUMFER, с классом пожарной опасности КМ3, которые мы устанавливаем в жилые помещения. В этом году довольно известный бренд BAUF презентовал новую линейку, которая также не поддерживает горение. Очень ждем, когда оно появится. А такое полотно, как TEQTUM КМ2 предназначено для коммерческих помещений. У нее класс безопасности еще выше.
Если говорить про тканевые потолки, у которые основа – это текстильные волокна с напылением ПВХ для пожаробезопасности. Наиболее популярные - тканевые потолки компании Descor, это Германия. Мы много лет с ними работали и работаем.
Мы работаем со всем этими брендами, но выбор зависит от того, что выберет конечный клиент.
Корреспондент: Сколько сейчас стоят потолки?
Юрий: Самый простой вариант - когда есть просто ровное полотно, без учета штор, карнизов и светильников. В этом случае, квадратный метр варьируется от 850 р/м2 полотна до 2500 руб с установкой. Мы для себя сделали схему, где мы считаем стоимость полотна с установкой, а дальше мы уже добавляем подсветку, конструктив и т.д.
Между брендами есть разница в цене. Но если мы говорим о сложных дизайнерских потолках, то там стоимость самого полотна в общей смете работ не так значительна, поэтому там нет никакого смысла в экономии на материалах.
Корреспондент: В каком ценовом сегменте вы работаете?
Юрий: Скажем так, совсем в эконом мы не уходим. Простые ровные потолки бывают крайне редко. В основном у нас так называемый «премиум-сегмент».
То есть более сложные объекты, с более высокими требованиями клиента. То, что мало кто делает на рынке. Более сложные объекты, где глаз радуется. Это как искусство, как картина художника. Я всегда к этому стремился – быть уникальным, быть лучшим, делать то, что не хотят делать другие. Быть не как все – это заноза, которая все время сидит у меня в голове.
Это заставляет меня развиваться, меняться к лучшему. И не только меня, но и в целом команду. Заставляет размышлять над чем-то, понимать, где мы не дорабатываем, где ошибки, где можно сделать лучше. Благодаря тому, что есть люди с шилом, рынок двигается, появляется что-то новое. Есть прогресс.
Корреспондент: Что вы пожелаете начинающим монтажникам потолков?
Юрий: Не важно кто он, потолочник, электрик или кто-то другой, кто работает руками. Главное – не бояться развиваться, учиться у лучших. В свое время я ездил учиться на платных тренингах. Практика показала, что все, что бесплатное – бесполезное для людей, как правило. Я учился у лучших, общался с лучшими.
Нужно делать и не бояться ошибаться.
В свое время, когда я переходил на потолки, я в гараже сделал себе стенд, где я по вечерам крутил разные системы. Парни обычно после работы приезжают домой, пьют пиво, чай, кофе.
А я по вечерам в холод сидел в гараже и крутил профильные системы. Как их стыковать правильно, как их нарезать правильно, где как полотно ложится. Я тренировался в гараже, а не на объекте, чтобы не краснеть перед клиентом. Как-то так.
Юрий: Самый простой вариант - когда есть просто ровное полотно, без учета штор, карнизов и светильников. В этом случае, квадратный метр варьируется от 850 р/м2 полотна до 2500 руб с установкой. Мы для себя сделали схему, где мы считаем стоимость полотна с установкой, а дальше мы уже добавляем подсветку, конструктив и т.д.
Между брендами есть разница в цене. Но если мы говорим о сложных дизайнерских потолках, то там стоимость самого полотна в общей смете работ не так значительна, поэтому там нет никакого смысла в экономии на материалах.
Корреспондент: В каком ценовом сегменте вы работаете?
Юрий: Скажем так, совсем в эконом мы не уходим. Простые ровные потолки бывают крайне редко. В основном у нас так называемый «премиум-сегмент».
То есть более сложные объекты, с более высокими требованиями клиента. То, что мало кто делает на рынке. Более сложные объекты, где глаз радуется. Это как искусство, как картина художника. Я всегда к этому стремился – быть уникальным, быть лучшим, делать то, что не хотят делать другие. Быть не как все – это заноза, которая все время сидит у меня в голове.
Это заставляет меня развиваться, меняться к лучшему. И не только меня, но и в целом команду. Заставляет размышлять над чем-то, понимать, где мы не дорабатываем, где ошибки, где можно сделать лучше. Благодаря тому, что есть люди с шилом, рынок двигается, появляется что-то новое. Есть прогресс.
Корреспондент: Что вы пожелаете начинающим монтажникам потолков?
Юрий: Не важно кто он, потолочник, электрик или кто-то другой, кто работает руками. Главное – не бояться развиваться, учиться у лучших. В свое время я ездил учиться на платных тренингах. Практика показала, что все, что бесплатное – бесполезное для людей, как правило. Я учился у лучших, общался с лучшими.
Нужно делать и не бояться ошибаться.
В свое время, когда я переходил на потолки, я в гараже сделал себе стенд, где я по вечерам крутил разные системы. Парни обычно после работы приезжают домой, пьют пиво, чай, кофе.
А я по вечерам в холод сидел в гараже и крутил профильные системы. Как их стыковать правильно, как их нарезать правильно, где как полотно ложится. Я тренировался в гараже, а не на объекте, чтобы не краснеть перед клиентом. Как-то так.